четверг, 23 января 2014 г.

50 недель к мечте - обзор недели

                                                                 Жизнь - это то, что происходит вокруг нас, когда мы строим свои  планы
                                                                                                                                          Кр. Слейтер

Да, мои планы жизнь немного откорректировала...
Во-первых - приболел Костяшик, значит мама всегда рядом, поэтому мои привычные два часа рукоделия пришлось разбивать на пятиминутки (уж когда найдется свободное время).
Но с поставленной задачей справилась, не в полном объеме, но справилась...
А во-вторых... подвел комп, теперь проблемы устранены и я снова могу общаться в своем блогодомике...


 И так...
 Развивалка для Кости: фланелеграф. Я уже писала о нем, могу добавить, что очень довольна конструкцией.
  Гардероб: фартук.
Кто-то может сказать " ну меняем кардинально гардероб и фартук..." Дело в том, что я много времени проводу в делах домашних, поэтому фартук для меня необходимость. Вообще, перед новым годом готовлю себе новый комплект на кухню фартук, прихватки, полотенца.. Но в этом году как-то пролетела.. руки не дошли...  Вот и исправила свое упущение.
Фартук самый обычный, просто я -дама с пышными формами, и стандартные фартуки мне не совсем нравятся из-за узкого полотна, а этот довольно хорошо защищает от превратности кухни) Использовала однотонный габардин и вафельное полотно для отделки, в дальнейшей, из этого полотна планирую еще и свежие прихватки сообразить.

  Моделирование и конструирование: основа для Кости.
Самое сложное... Потому что нужно выделить время и полностью погрузится в чертеж. Основу делала по Мюллеру ( я работала с системой Мюллера, она мне ближе),но немного... упростила себе жизнь... Для образца был взят рост 110см, а у моего 104 см... так сказать на вырост, хотя я не люблю вещи на вырост, но чтобы отдельно не просчитывать всю конструкцию, просто подумала.." доростем.."

Долго думала, как мне показать основу, чертеж ведь не масштабирован, не удобно.. но что получилось, то получилось... Видно и Костину руку, маме помогал)
Основу сделала, но прорабатывала, времени как раз на это и не хватило...  Планирую с делать макет, а соответственно и лекала, в дальнейшем сшить лонгслив для Кости, но это уже за рамками проекта, просто когда сделаю - расскажу, все ли получилось, довольна ли основой.

О планах на следующую неделю...
Развивалка - планирую еще работать над материалом для фланелеграфа,  есть задумка сделать фетрового человечка для изучения лица(носик, глазки, ушки...), еще хочу сделать пазлы.
Гардероб и МиК - хочу соединить, так как планирую начать работать над юбкой. Сначала основа, макет, моделировка, лекала и раскрой. Думаю, что на большее сил не хватит, ну а если силы и время найдутся, покажу результат.

8 комментариев:

  1. Отличная работа! Фартук симпатичный очень, вот у меня всё руки не доходят ))
    Интересно прочитала про фланелеграф, обязательно сотворю для своего карапуза )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо
    Олеся, рекомендую для малыша фланеграф, как для занятий с малышом, так и просто для развлечения (сам может сидеть и картинки перебирать)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, какой яркий фартук :) а что такое лонгслив???

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо. Лонгслив - это трикотажная футболка с длинным рукавом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Вика, классно! Пойду-ка фланелеграф посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, ОКи) проходите, смотрите, буду рада вашему мнению.

    ОтветитьУдалить