четверг, 9 января 2014 г.

Полосатый, но не усатый

   
Мои «опыты» по работе с OTTOBRE продолжаются. Так как времени на построение собственных лекал не хватает, пользуюсь готовыми. Сами модели OTTOBRE мне нравятся,  а вот лекала… бывает вещь великовата, а бывает впритык, хоть размер один и тот же.
  На этот раз в работу ушла выкройка Ottobre 6-2012. Джемпер приглянулся, да и тканюшка подходящая была. Единственное что, решила сделать «на вырост»,  в надежде, что,  так как  сыночек растет не по дням, а по часам, и джемпер сможет и весну дождаться. Взяла на размер больше, но мои ожидания не оправдались… Только рукав длинноват оказался, а сам джемпер… сейчас в пору. Костяшик – парень у меня не мелкий.

 И еще…  по переду я кокетки не делала, так как комбинировала две ткани, то и смысла резать не увидела. Перед получился «полосатый»,  рукава, спинка и воротник – серыми, однотонными. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий