воскресенье, 19 января 2014 г.

Совместник «органайзер» . Первый этап.

  
О своей любви ко всяким коробочкам и системам хранения я уже говорила, так вот, так уж сложилось, что холдера у меня нет, но давно  о нем мечтаю. Спасибо  Юле Сидифаровой за совместный пошив  .
Хочу сказать, что скрапбукингом  я не занимаюсь, не то чтобы не хочу, просто не распыляюсь… Поэтому ни специального инструмента, ни материала у меня нет, но запасы Хомяка велики)
 Как оказалось, подготовленный мною картон, тонковат, но я вышла из положения, заменив его на упаковочный (от детской игрушки ).
 Далее следовала строго по предложенным инструкциям. Я делаю органайзер впервые, поэтому ни шагу в строну…
Возник в процессе создания еще один конфуз… Вроде как тоненьким слоем наносила ПВА, да и хлопок продублировала, но клей через ткань проступил, что меня огорчило конечно же… Клей высох, но следы остались, хоть и незаметные на первый взгляд, но есть.  Обязательно использовать ПВА, может можно применить двусторонний скотч? Но менять ничего не стала, если сказано клей – значит клей.

 Так что первый этап пройден, пойдем дальше…..

1 комментарий:

  1. Да... Горестно-то с ПВА получилось...

    Меня, бывало, он тоже подводил такой пропиткой - ткань приобретала в месте пропитки неприятную атласность...

    Хлопок, Вика, очень красивой расцветки!...

    ОтветитьУдалить