среда, 8 января 2014 г.

Планшет и жетоны…..


 Я – мама аутичного ребенка. Думаю, многие слышали об аутизме, но пока не столкнешься лицом к лицу, не поймешь. В будущем, но не сегодня, я планирую поговорить на эту тему, а сегодня хочу показать планшет для занятий по АВА терапии.
 Ассортимент игрушек очень велик, но процент хороших, качественных, увы, небольшой. А если учитывать долю специализированного материала, в том числе, и развивающего….. Это мизерный процент от общего количества. Поэтому, насколько я знаю, многие мамы детей с особыми потребностями прибегают к материалу hand made, я в том числе, может даже, в первых рядах, поскольку очень люблю все, сделанное своими руками.


Планшет для занятий по АВА терапии можно и приобрести (суммы, конечно, зашкаливают…), но для изготовления нужен мизер, главное желание, руки, правильно растущие и ….
Доска для лепки жесткая – для основы планшета.
Доска для лепки пластичная, тонкая – основа для жетонов.
Липучка – крепеж.
Картинки – я распечатала божьих коровок ( Как у Юлии Эрц), но можно воспользоваться любым изображением, то что нравится ребенку. Можно найти одинаковые картинки из детских журналов…. Главное – изображение одно и то же, в том же размере, в количестве около десяти штук.
Скотч, клей.
 По материалам все, времени… ну минут двадцать займет, а удовольствие!
Для основы планшета взяла крепкую пластиковую досточку, так как планшет постоянно «кочует» должен быть крепким.
Для самих жетонов, наоборот, пластиковая эластичная доска. Можно и на плотный картон, но мой опыт показал, что картон не долговечен (любой плотности), картинки ломаются, а вот пластик в самый раз.
Клей по типу Момент  - признаюсь, пошла на хитрость, чтобы клей не портил картинку, сами понимаете, через обычную офисную бумагу сразу проступает, а ПВА не склеивает пластик и бумагу, я изображение прискотчовываю к основе,  а уже липучку сажу на клей.
Если воспользоваться липучкой на самоклейке, еще проще.
 Так вот и получился учебный материал – затраченных средств минимум, а качество хорошее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий