пятница, 28 марта 2014 г.

Лонглсив для Кости

 В рамках проекта"50 недель к мечте" сделала я выкройку, а вот,  так сказать, "обкатать" ее, все руки не доходили. Ну повод и нашелся.... За окном вступила в свои права весна, а мой детеныш еще не обновленный.. в смысле, гардеробчик весенний нужен. 
Последнее время, я больше использую выкройки OTTOBRE, которые меня устраивают, но решила ведь сама... 
Сшился лонгслив. Очень люблю лонглсив, потому что и футболка, а не джемпер, и рукавчик длинный. Под руки попался обычный, но с набивным рисунком кулир, в итоге...


  Хочу себя похвалить:), основа удалась ( ну в этом я и не сомневалась, я доверяю Мюллеру на все сто...). Если сравнить с аналогичной выкройкой OTTOBRE, моя, по Мюллеру, получилась с большей свободой облегания, это радует, так как  у меня обычно "впритык", часто брала выкройки на размер больше...
Материалы -  основной - кулир набивной, отделка - рибана контрастная, темно-синяя.
Еще пару слов о манжетике... Люблю я делать лонгслив на манжете, так как хорошо фиксируется изделие на руке, рукав "не убегает" при одевании, да и Костя  рукава не оттягивает, есть у него такая привычка. Моя рекомендация -  если шить лонгслив, сделайте рукав на манжете, не пожалеете.
  Их остатка тканюшки, чего добру пропадать, сшились еще и шортики на лето. 
  Так что мой сынулька бегает уже в новом лонгсливчике!

2 комментария: