воскресенье, 11 мая 2014 г.

Пижамное настроение

  Доброе время суток! Уложила Костю спать,  немного "пообщалась" со своей подружкой - швейной машинкой.. а теперь я с вами)
  Сегодня хочу похвастаться пижамками для моих детей. Костину закончила вчера,  причем убалтывала  сыночка не засыпать,  потому что не успевала.... Но новая пижамка так пришла по вкусу, что сон,  как рукой сняло,  Костя начал прыгать по кровати. " Значит понравилась..." Облегченно выдохнула я,  делаю все для детей,  для их комфорта и удобства.



   А сегодня трудилась над Стасиной пижамкой,  у нее  летний,  облегченный вариант -  майка и шорты-боксеры. Материал -  набивной кулир,  отделка -   однотонный стрейч-кулир ( остатки былой роскоши...). Костина пижамка из футера. 

  Я потихоньку воплощаю в жизнь свою новогоднюю задумку, разхомячку,  стараюсь переработать залежи,  недра.... Поверьте,  еще много чего завалялось))) Вспомнила "Простоквашино" : " Держитесь,  еще одно платье осталось"... У меня, правда,  еще не на одно платье отрезов храниться....

3 комментария:

  1. Вика, пижамки очаровательные! Почему дочке голову отсекла)))? С личиком интереснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! Дочка получилась без головы... по ее же желанию, не захотела внешность показывать, мол "не в образе"))) У меня и сыночка не любитель позировать ( в прочем, как и я ), вот такая у нас семья)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не-не, надо обязательно целиком, что это за обрезания?!... Давай, Вика, полубоком и ли уж как-то там еще...
    И вот это - я не люблю фотографироваться - ты бросай!

    Мастер должен уметь представлять свои работы и себя презентабельно подавать - это для него важный элемент! Так что, думается, мне к мечте надо добавить еще один пунктик: я себя люблю всякую и я всегда хороша!

    P.S. Костина пижамка - класс, а шузы на труселях-шортах - вышка!

    ОтветитьУдалить