воскресенье, 18 мая 2014 г.

Оле-оле.... Мишка-чемпион!

 Здравствуйте!  У меня продолжается серия "чемпионских лонгсливов", на этот раз футбольные).
 Пару лет назад купила интерлок с забавными мишками-футболистами, сшила сыночку лонгслив,  еще и остался большой кусок. Вот теперь дошли руки, я усердно тружусь над размусориванием своих запасов. Очень понравилась идея Юли и Оксаны Ну как-то сшить такой же лонгслив,  взамен уже маленькому, не интересно, поэтому я попыталась скомбинировать... В результате, получилось два лонгслива, с одной и той же ткани, но абсолютно разные.

Один сшит на основе, сконструированной мною,  а второй - по уже полюбившейся выкройке с рукавом-реглан, полочка и спинка которого выкроены из однотонного темно-синего интерлока, а рукава - набивной интерлок. Ну а второй лонгслив - сборная... уже, пытаясь максимально вложиться в кусочки. Поэтому спинка получилась однотонная, а полоска набивная, как и кокетки полочки и спинки. На рукавах так же вставки. Отделка горловины и манжеты на обоих лонгсливах - рибана. 
  Вот такие обновочки у нас получились!

4 комментария:

  1. Вика, отличные лонгсливы!
    И буду рада, присоединении к нашей акции "Долой "Покупку в ящик" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! По поводу акции у меня грандиозные планы, только вот времени маловато, не хватает, чтобы все воплотить!

      Удалить
  2. Ой, я чё-то тут до двух считать разучилась... У меня все время три получается!...

    Потом уж только догляделась, что это две стороны одной медали!...

    P.S. Вика, это же замечательно и очень по-хозяйски когда каждый кусочек востребован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, один лонгслив сфоткан, как спереди, так и сзади.... Ну а второй абсолютно одинаков со всех сторон. Вот поэтому дополнительных три фото, которые ввели в заблуждение)

      Удалить