пятница, 19 сентября 2014 г.

hipster for men

  День добрый,  мои ПЧелки и гости! В предыдущем посте я говорила о «нужности» хипстера для себя. Так вот,  так сказать, пробой пера,  стал хипстер для мужа. У него был прекрасный покупной кожаный, но сломалась затежка-молния, вшивать новую не реально. В самом покупном хипстере стоит в качестве каркаса металлическая основа,  да и распороть, а затем сшить не реально. Вот он такой модный и красивый ушел в рыбацкие снасти…. А делать нечего,  нужно осваивать новое для себя. Шитье сумок для меня, как магнит, но пока на второстепенном плане, так что я,  засучив рукама,  принялась изучать данную тему,  посмотрела модельки,  МК в инете, покрутила свой имеющийся и сшила….


  На переднем плане карман на застежке-молнии. А внутри карман застегивающийся,  и небольшой накладной (с другой стороны) для документов.

  Материалы: сшила из того, что под рукой оказалось… остатки черного джинса и подкладка. Детали верха и подкладки продублировала,  поэтому хипстер хорошо держит форму. Ну а внутренние срезы обработала косой бейкой, не вставляла ни проволоку, ни пластик для придания формы. С боку сделала небольшой отдел для ручек.  Ремень из основной ткани посадила на ременную тесьму.  Муж доволен и это самое главное. Ну а я,  набравшись опыта, обдумываю модель для себя)

5 комментариев:

  1. Виктория, отличное начинание в сумках :) муж доволен и удобство - лучшие показатели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, классическая фраза "Тренируйтесь на кошках!", а я на муже учусь))))))))

      Удалить
  2. Виктория, очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Начало положено, старт отличный!

    ОтветитьУдалить