воскресенье, 27 декабря 2015 г.

планы, планы, планы.. что же удалось....

Здравствуйте!
Что-то не складываются у меня отношения с рукодельными постами.. хотя бы расскажу,  как обстоят дела в рамках проекта "Танцующие снежинки".
Начну с того,  что сейчас для фона у меня новогодние мотивы,  призывающие в суматохе не забывать о приближающихся праздниках, ведь за окном ничего не напоминает о морозах.... 
 В начале проекта я набросала планы,  теперь пришла пора промежуточных итогов.
Признаюсь,  последние две недели были у меня очень напряженные. Дело в том,  что у мужа проблемы со здоровьем,  18 декабря он перенес операцию,  восстановление проходит спешно, ну а я разрываюсь между домом,  работой и больницей...... Времени было мало,  а теперь его вообще не найти,  ни свободной минутки...Но все же я старалась придерживаться своего плана.
 И так: рюкзак в подарок сестре сшила,  подарила,  обрадовала сестренку,  и кажется,  племяшка уже "отбила" рюкзак себе). Единственное,  не успела сделать фотоотчет, поэтому попробую уже в новом году рассказать и показать рюкзачек.
 Вышивашка для Андрея...пока еще не окончена... осталось совсем немного,  но к положенному сроку я не уложилась, правда пообещала, что на Вечерю крестник будет в новой вишиванке.
С обезьянками пока то же ступор... в работе две,  но уже успели обзавестись одеждой.
Подарок для мужа сшит, как и обещала это банный халат,  правда,  подарок не к НГ,  а к Николаю( убила одним выстрелом двух зайцев: и подарок,  и необходимость в больничных условиях)
Работа над пазлами для Кости продолжается,  все картинки нарисованы,  осталось наклеить на плотный картон и разрезать...
 К Стасиной обезьянке еще и не приступала,  а осталось четыре для,  завтра займусь этим пунктом.
Зато я сшила джинсики для Кости,  которые в план не входили,  но продиктованы были погодой. В комбинезоне жарко,  поэтому нужны джинсы утепленные,  я сшила,  "похвастаюсь" позже.
 Дом к празднику еще "не одет"...... Обычно мы рядим елку на католическое Рождество, но в этом году полным полно хлопот,  да и без мужской силы с елкой сложновато.... Елку будем наряжать во вторник. Еще остался подарок себе, вряд ли успею...
Вот так впопыхах,  я пытаюсь вложиться в сроки))) Главное ведь не вещи,  а чтобы в доме,  семье все было хорошо!

4 комментария:

  1. Вика, подарок себе обязательно организуй, без него Новый год не наступит!
    И жду твои фотографиии сделанного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, без подарка ни куда) Буду стараться!

      Удалить
  2. Вика, золотые слова: "Главное ведь не вещи, а чтобы в доме, семье все было хорошо!"
    Желаю тебе хорошего настроения и здоровья всей твоей семье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Часто в погоде за материальными благами мы не замечаем реальные ценности.....

      Удалить